Апрель 2002г. Выпуск№3(3) Warkender aka Сергей Харитонов warkender@mail.ru |
|||||
Вступительное слово | "Нежные войны" | Трезвый пьяному не товарищ | Очепятки | Лето-2002 | Всякие полезности |
|
Омский фотоархив Есть идея сделать архив фотографий омских ролевиков. У большого количества игроков есть свои фотоальбомы. Почему бы не создать компакт-диск, куда собрать лучшие ролевые фотографии омичей? Тем более, что в Тюмени и Новосибирске такие архивы есть. Чем мы хуже? С уважением, Warkender. |
"Нежные Войны" и Омские ролевики Когда была задуман проект крупной региональной
игры, раздумья тяжкие мастерской группы "Дуат", как это ни странно,
обратились к граду Омску. И это нисколько не странно… Омск, волею судеб
и науки географии, находящийся в центре всех центров должен был оказаться
в фокусе пристального внимания… Мастерская группа "ДУАТ" P. S. Есть люди, которых ЭТО интересует в первую очередь.
Так вот. Оргвнос на "Нежные войны" отсутствует как факт. Приезжайте
и играйте. |
||||||||
Ответ трезвого человека трезвому орку или Пьянству бой, так выпьем перед боем. Ну что сказать? Похвалить за гениальность, находчивость, выдумку… Не хочется. "Пьяный орк - это великолепный образец яркого и насыщенного отыгрыша". Насыщенного чем? Если "пьяный человек - это трезвый орк", то до какой степени надо напиться, чтобы "натурально" отыграть пьяного орка. В таком состоянии человек не то, что играть, контролировать себя не может, а зачастую на ногах уже не стоится, к земле тянет. Ему только травку зеленую отыгрывать. К чему это? Расслабиться, отдохнуть или раскрепоститься, выплеснуть актерский талант. В обоих случаях человеку со здоровой психикой спиртное либо не нужно совсем, либо не в таких количествах, расширить сосуды и избавиться от излишних комплексов порой необходимо. А при "концентрированном" питии выплескивается иногда далеко не актерский талант, да и с головой позже возникают проблемы. С другой стороны, какой взрослый, отвечающий за себя человек будет оправдывать, объяснять свои действия, которые он, между прочим, считает нормальными. Оправдание есть признак вины. Не так ли? Т.О. |
||||||||
Очепятки. В прошлом номере местом проведения ролевой игры "Сильмариллион - Экстрим" был назван Новосибирск. В действительности же местом проведения является Михайловский полигон под Екатеринбургом. Сроки РИ "Штурм", переносятся на 26-28 июля по решению мастеров. С уважением, Warkender |
||||||||
Скоро лето! Новый игровой сезон – новые игры! Игра: Беловодие Время проведения: 5-7 июля Место проведения: Екатеринбург Мастера: Вадим Полюга(Анкерайт), Юрий Некрасов(Юрген), Алексей Кулаков(Ланс), Наталья Емелина(Этель) Контакты: vadim@ims.mplik.ru, yurgen@lrpg.ru, http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/2002/belovodie.htm Краткое описание: Реконструкция языческого менталитета на основе работ В.А. Проппа. Игра: Серебряный клин Использован материал сайта rpg.nsk.ru |
||||||||
Поскольку герб принадлежал целому роду, то возникал вопрос о наследовании герба. Решается он достаточно просто. При живом родителе его законные дети получали на родовой герб дополнительный элемент, маркер. Так, старший сын помещал на гербе т.н. "турнирный воротник", второй сын - полумесяц, третий - пятиконечную звезду, четвертый - птицу-вестника, пятый - небольшое кольцо, шестой - геральдическую лилию, седьмой - геральдическую розу, и, наконец, восьмой - крест в раздвоенными и завитыми концами. Внуки обладателя герба, если таковой был жив, размещали
свои маркеры на маркерах родителей. Дабы отличать незаконнорожденных, но имеющих право наследовать герб, отпрысков знатных родителей то законнорожденных, делали следующее. На герб родителя наносился знак, свидетельствующий о статусе владельца. Обыкновенно это был "косой жезл", хотя так же могут исплозоваться различные варианты каймы или бордюра.
При подготовке статьи были использованы материалы сайта excurs.ru |