Выпуск№19 |
|
Итак, прошёл ещё один месяц, и мы рады представить вам девятнадцатый выпуск «Ведомостей» омского ролевого движения. Собранные в газете материалы сумеют, надеемся, заинтересовать как опытных, так и молодых игроков, как тех, кто впервые держит газету в руках, так и давних её читателей. Последних, кстати, ожидает несколько новинок. Во-первых, данным номером мы открываем серию «тематических» выпусков – начиная с сего момента и до самого конца лета каждый выпуск «Ведомостей» будет посвящён одной из ОМских игр грядущего сезона. Интервью с мастерами, полезная информация по игре, конспект правил – всё это будет регулярно появляться на страницах нашей газеты. Первый же подобный выпуск решено было посвятить «Рохану» – как самой массовой, а так же одной из первых в летнем расписании игре. Во-вторых, позвольте познакомить вас с новым редакционным анонимом: Джордж Эдуард Челленджер намерен в присущей ему манере резать и публиковать правду-матку. Итак, в этом выпуске вас ожидают разнообразные анонсы, множество информации по «Рохану», а так же, как обычно, небольшая аналитическая подборка. Удачного чтения! С уважением, Лухрасп Кабирский | |
Игра состоится в 29.06-01.07 2007 года. Взнос 100 (сто) рублей. Расчетное количество игроков 250-300 человек. - Народ мне знакомый, - отвечал Арагорн. - Заносчивые они, своевольные, однако ж твердые и великодушные, слово у них никогда не расходится с делом, в бою неистовы, но не кровожадны, смышленые и простоватые: книг у них нет, лишь песни помнит каждый, как помнили их в седой древности сыны и дочери человеческие. Давно я здесь, правда, не был и не знаю: может, их подкупили посулы предателя Сарумана или подкосили угрозы Саурона. …некогда их привел с севера Отрок Эорл,и они, наверно, сродни обитателям краев приозерных, подвластных Барду, и лесных, подвластных Беорну. Итак мы приглашаем Вас принять участие в ролевой игре «Рохан», которая состоится летом 2007 года. Организаторы – КРИ «Междумирье»: Сергей Сиганов (Дори), Бальцер Илья (Бальцер). Игра посвящена одному сравнительно небольшому региону из мира Дж. Толкиена – Рохану, на игре мы попытаемся рассмотреть ту ситуацию которая сложилась в государстве «Рохан». Более подробная информация по проекту ожидает вас га остальных страницах «Ведомостей». Интервью с мастерами, выдержки из правил, интересные моменты, карты – теперь всё это будет в каждом номере! Удачного ознакомления! |
|
Рохан грядёт: имена, события, факты Ведомости: - С датой определились? Бальцер: - С 29 июня по первое июля. В пятницу, 29-го, во второй половине дня – заезд, вечером – начало. При том, ключевым игрокам Эдораса на начале надо быть обязательно, потому что там будет несколько сюжетообразующих моментов. Локации Дунланд, Лориен, все эти Остфольды, Вестфольды, Хельмсдипы и Изенгарды могут заезжать в субботу, 30 июня – основной день игры. Дори: - Замечу, поскольку игра в воскресенье, как правило, продолжается не столь напряженно, ночью, конечно, будут пить. А также петь и все остальное. Лухрасп, не криви физиономию, это – данность и с ней приходится мириться. Так вот, масштабный праздник по игровому поводу начнется в пятницу ночью. Возможно, в разных локациях – разные праздники. В этот вечер будет игра, но не боевка. Я лично отвинчу шлем тому файтеру… Вед: - А что со временем будет? Реалтайм, час за день или что? Б: - Игра идет реалтайм, но для лучшего отыгрывания мы предлагаем игрокам использовать в общении более расширенные понятия. Грубо говоря, сказать не «Мы час назад сбегали, победили Дунланд», а «Мы месяц назад…». Плюс есть два экономических цикла. Вед: - На каких игроков вы рассчитываете? Д: - Мы рассчитываем на всех. Правила продуманы таким образом, чтобы вместить «в одной шкатулке» и человека, который приехал мечом помахать, и человека, который приехал поиграть. Мы считаем, что делать игры только для первых или вторых – это путь в тупик. Вед: - Тогда расскажите, как вы всех по локациям делить будете? Д: - По поводу Изенгарда и Лориена, там будет сложно. Кто туда попадёт – зависит от глав локаций. Кстати, все лидеры локаций на игре – полуигротехи. Это не значит, что они смогут махнуть сертификатом, и направо станет улочка, налево – переулочек, и все сплошь в трупах. Но этот человек помогает нам проводить игру. Б: - На нем намного больше ограничением, чем на обычном игроке. Он не обладает свободой роли, у него есть четкая роль. Это единственный театральный персонаж. Вед: - Лидеры локаций все известны? Б: - Теоден – Лухрасп, Саруман – Смог, так что Саруман будет хороший, веселый. Остфольд – Ингвар, Вестфольд – Алиен Фокс. Дунланд – единого руководителя нет, там всякие разные племена. Будет два или три клана. Д: - Первых два, это господин Рип сотоварищи и господин Ворон, также сотоварищи. Третий клан – сборная солянка. Сюда как раз и попадут те, кто приехал воевать без особой подготовки. Так что Рохану клювом щелкать не резон. Б: - Лориен – переговоры ведутся, скорее всего, Морок (Ведомости: по новейшим данным, Морок согласился). Поиски Галадриель лягут на него. Д: - Центр игровой жизни – Эдорас. Вероятность того, что человек, пришедший на игру: а) подготовленным б) с нормальным костюмом в) с желанием играть окажется в Эдорасе не сто процентов, но рядом. Б: - Мы прописали достаточное количество ролей и в Эдорас, ролей индивидуальных. Роли хорошие, пустых не будет в принципе… Есть, конечно, условные третьи копейщики второго ряда… Д: - … их можно будет найти в нашем условном нижнем городе, но не в верхнем. Верхний город – зона непрерывного лангедока, получается. Б: - В Эдорасе будет большое количество тайной жизни. Это могут быть и различные религиозные формирования, и представители государств, и представители полу- и совсем незаконных объединений. Практически у каждого жителя есть свои тайны, цели и желания. Вед: - Тогда такой вопрос, немного на другую тему. Почему у вас на игре нет лошадей как логистического и военного инструмента? Д: - Объясняю. Обеспечить превосходство роханцев методом размещения за спиною флажка невозможно игротехнически раз и логистически два. Скорость твоего бега от этого меняться не будет. Вед: - А как на счет отрядной боевки? Например, раулевская модель кавалерии? Б: - Отрядная боевка нами не вводится и по очень простой причине: игра рассчитана на всех, потому мы не хотим усложнять игротехнику до такой степени. Отрядная боевка – это для больших игр с игроками определенного уровня, кроме того, в лошадях нет особой необходимости. Вед: - Чем вызвано то, что вы взяли для игры именно этот конкретный кусок мира Профессора? Почему не всё Средиземье целиком? Д: - Дело в том, что попытки сыграть Средиземье в тусовке, вся (!) составляет где-то треть средней ХИ-шки – это бред. Я не хочу видеть Мордор в пятнадцать человек. То есть играть Толкина хочется, играть его всего – нереально. Записала Дюнкерк. |
|
Говорят участники Роханской ассамблеи С уважением, Теоден Роханский aka Лухрасп Кабирский. Браты Рохиримы! Время пришло сплотить ряды во славу Родины, за наших отцов, матерей, жен и детей! Время встать грудью на защиту рубежей Отчизны! Время вписать свои имена в летопись Средиземья! За сим я, Эомер, третий Сенешаль Мустангрима, продолжаю набор рекрутов! Рохиримы группируются по родам войск: 1. Полк щитников. Вооружены щитами и одноручным оружием ближнего боя (мечи, топоры, булавы, кистени) 2. Полк копейщиков. Вооружены копьями и алебардами. Вступая в ряды Рохиримов, у любого рекрута появляется уникальная возможность посмотреть доселе неведомый мир. Рохиримы - это короли полей, степные воины. Война для них - это бег. Бегать придется много. Ибо чтобы победить врага, надо сначала его догнать! Король благоволит Рохиримам. Иметь свиту из Рохиримов - радость! Народ чествует Рохиримов. Угостить Рохирима элем - радость! Женщины любят Рохиримов! Выйти замуж за Рохирима - радость! РОХИРИМЫ ДАРЯТ РАДОСТЬ РОДИНЕ!!! Ждем тебя, сын Рохана! Товарищ! Вперёд на защиту Хельмовой Пади! Только сегодня и только сейчас! Специальное предложение! Отказаться невозможно! Записывайтесь в стройные ряды гарнизона крепости! Служба в крепости почётна и трудна! Ты нужен нам и Родине, солдат! Обращаться к начальнику гарнизона Гамлингу (Анам) на форуме или по е-майл: knase@inbox.ru, а там и лично поговорим! |
|
(Примечание: данная статья адресована в первую очередь самым-самым маленьким рохирримам, которые ничего не знают и/или не умеют и призвана объяснить им, что по минимуму надо сделать для игры.) Итак, вы узнали про первый крупный проект этого сезона, «Рохан», и, возможно, загорелись желанием в нём поучаствовать. Что в первую очередь необходимо сделать? Даже прежде, чем заявиться мастерам – прочитайте книгу «Властелин Колец» (или хотя бы Приложения к этой книге, там в приложении А часть 7 много написано про Рохан) – иначе вы просто не будете понимать, о чём собственно игра и что собственно происходит. Итак, про мир вы немного узнали и мастерам заявились. Остаётся самое для омского РД трудное – костюм. И здесь вам следует понять: при наличии маломальских умений и минимума денег, практически не затрачивая времени, вы МОЖЕТЕ сделать на игру костюм, который по крайне мере не будет смотреться позорно. Как? Поскольку прообразом Рохана являлось раннее европейское Средневековье – будем ориентироваться на него. Простейший мужской костюм состоит из брюк и двух рубах – верхней и нижней. На брюки вполне подойдут обычные современные штаны – главное, чтобы они не выглядели как джинсы, потому как нет ничего неприятнее не игре, чем классические синие-с-яркой-отстрочкой джинсы. Нижнюю рубаху сделать довольно просто, при наличии швейной машинки это один вечер работы, при наличии шьющих друзей – полсотни рублей затрат; в крайнем случае можно использовать цивильную футболку – главное, однотонную и без воротника, всё равно под верхней её не будет видно. Верхняя рубаха делается аналогичным образом при аналогичных временно-финансовых затратах, разве что на украшение её лучше не пожалеть времени – это же ваше будущее лицо, в конце концов ;) Женские костюмы здесь разбирать не считаю нужным, так как в неантуражном поведении на омских играх замечены прежде всего, как ни прискорбно, особи мужеского полу, дамы же и без наших статей прекрасно знают, что, как и зачем шить :) И помните: любой, даже самый неумело сделанный костюм на игре выглядит лучше, чем цивильная одежда, джинсы и камуфло. Проявите уважение к окружающим! Лухрасп Кабирский. |
|
Карта Рохана Серыми точками обозначена граница Рохана. Столица Рохана – город Эдорас. С севера Рохан ограничен лесом Фангорн и южными отрогами Туманных Гор, с юга – Белыми Горами, с запада – рекой Исен, а с востока – рекой Андуин и устьем реки Энтвош. Главная из рек Рохана – Энтвош (Онолдо), делящая его на две Марки. Рохан – это страна равнин, горы встречаются только на юге. Крупных крепостей в стране тоже немного, это в первую очередь Хорнбург в Хельмовой Пади и Данхэрроу в Белых Горах. Крепости служат в первую очередь для защиты мирного населения и материальных благ в годы войн. |
Джордж Эдуард Челленджер
Эли Полынь
Всегда ваша, Редакция.
Редколлектив:
Лухрасп (ГлавРед), Гоша (элемент здравого смысла), Дюнкерк (элемент профессиональной журналистики).
В данном номере так же использованы материалы, предоставленные Дори, Бальцером, Мороком.
Вёрстка – Бенедикт.
Тираж – 200 экз.
Газета выходит первого числа каждого месяца.
По всем вопросам пишите на
vedomosti-omsk@narod.ru