Новокузнецкие «Легенды»

   В прошлом номере, в разделе анонсов, я опубликовал объявление об игре «Противостояние. Легенды Старой Англии» в Новокузнецке. Волею случая к нам приехала одна из жительниц сего славного града, которая имеет непосредственное отношение к этой игре. Статья ее немного сумбурна, но будет полезна тем, кто задумывает на следующее лето поездку на игру в другой город.

   Когда Кендер прочитал правила новокузнецкой игры он «ничего из ряда вон там не увидел». Когда я Светла(Я) Новокузнецкая (собственно она я и есть) впервые прочитала правила игры она… тоже ничего из ряда вон выходящего не увидела . Сухонькие такие, фантазией не блещут вовсе. Но, все дело в том, что я слышала об игре до прочтения правил. Мне об игре рассказал мастер. И не один (их у нас трое…). Почему злые мастера не захотели рассказать это игрокам я не знаю. Возможно, по тому, что мастера-козлы. (Почему козлы? Подозреваю, что по дефолту). Ну, писатели мы не местные, более того совсем не писатели, но вот… пользуясь добротой Кендера, хочу… сказать в том числе, о…
   

…О том, почему все же стоит приехать на «Легенды старой Англии».
   Итак, правила полностью были готовы в начале октября. А в середине лета, хитрые мастера уже умудрялись спрашивать, что такое для народа Артур и его эпоха. Я это не к тому, что мастера у нас печатают быстро, это я к тому, что они игру продумывали и производили всяческую дебардакизацию в своих стройных рядах. 
   Отсюда аргумент номер раз: в мастерах сурьезные люди, с серьезным подходом к делу рук своих и наделенных (вот ужас-то!) чувством ответственности. Эх, не будет, чувствую чиповки оружия на третий день как на «Часе Чиповки»…э-э-э… то есть «Часе Презренья», я хотела сказать. (Нет, почему же, от «Чепушки» я в восторге, хоть и меч был без изоленты, но…).
   А еще у нас огроменное количество существ в игротехах и мастерах-региональщиках. И все равно не хватает. Понимаете, на этой игре (в мире игры есессно) уже настало всем… христианство (с христианским дьяволом за компанию), а старые боги и народ холмов (что? Какие хоббиты?!! Народ холмов: это сиды, альвы, эльфы, мелкие и без катан) еще живы. И от Вас (игроков то есть) зависит, как оно будет дальше. А наличие игротехов…эх, хоть и побьет меня мастерица Аниель, но все равно скажу, влечет за собой явление ангелов (до сих пор спорим из чего крылья делать) и хвостатых любителей письменности (ну, всяких странных дядек, что пристают к честным рыцарям с дурацкими просьбами (душу всякую продать), да еще и чернил своих не имеют, вот и приходиться подручной кровушкой пользоваться). Товарищи друиды могут вычислить время, когда холмы открываются. А остальные товарищи могут слышать музыку из холмов и даже увидеть при возможности красивого полуголого мужика с, прости господи, рогами (это, если Хора уговорим. Бог у них есть такой. Прикольный, правда?). И всякие такие интересные вещи, словом мастера стараются сделать игру живенькой. По мне так, это ничего себе аргумент номер два.
   Аргумент номер три. Спорный. Мертвятник игровой. И в зависимости (ох, точно побьют меня мастера) от того, шо ты из себя представлял при игровой жизни, будет тебе после смерти. Ад всякий, рай. Ну, если ты язычник, то ни того ни другого тебе не будет, но тоже будет… весело… По крайней мере мастера оч-чень стараются, но игротехов мало, и некоторые из них и не такие ответственны как главные мастера. Но, возможности нарубить дровишек (помыть котелочек), а после промедитировать на пенке всю загробную жизнь, скорее всего не будет. Поэтому аргумент и спорный, может любители загара и здорового сна во время «мертвяцкой отсидки» скажут свое громкое: «Фи!»
   Вам никогда не приходилось задумываться, что бы такое Вам (персонажу Вашему) еще на игре сотворить? Нет? О… Поздравляю, хороший Вы игрок, батенька. А вот перед некоторыми такой вопрос встает. Так вот на этот случай мастера придумали персональную работу с игроком. То есть, если вы любите деньги и приключения, то, вполне возможно, что поговорив с вами (письменно, по «мылу» etc), мастер вручит вам бумажку с указанием «где деньги лежат» (карта называется). Угу. Но вы еще и приключения любите. Значит, там дракон будет (их два на игре планируется). А если вы любите сентиментальности и неожиданности, то дракон окажется…ну, вашим дедушкой, к примеру. А для любознательных мастер нашепчет на ушко вопросик: «А как он это так с бабушкой умудрился?» Добавив после этого игроку-философу: «И как ты после всего этого жить собираешься? (философы с этого грузятся)» Эт я конечно шутю и утрирую, хотя, блин кто этих мастеров знает? Но в среднем, примерно так. Но мастеру для этого надо бы написать. И чем раньше, тем легче для Вас будет придумать квест и вплести его в игру. Это мой аргумент номер четыре.
   А еще у нас игр мало. Причем мало мягко сказано. Эта одна (пока что) регионалка на все предстоящее лето. А в прошлом году вообще не было ни одной. У нас, знаете ли, Новосибирск под рукой, где на каждой неделе по игре, а то и две (Льниха и Отгонка). Зачем напрягаться? Но мы все же напрягаемся. И очень волнуемся, получится ли игра. Но Вы все равно, приезжайте к нам в Новокузнецк, а?

Для тех, кто хочет попасть в команду Народа холмов.


-Светла, чтобы я у тебя в лагере
пьяных не видела! 
- Ладно, Аниель, я их буду прятать.
-!!!...
- Ну-у… я их буду хорошо прятать.

Диалог Главного Мастера и мя.



   Так вот, для тех кто хочет. Есть так называемый «Народ холмов». Команда эта – игротехническая. Но вместе с тем - играющая. И автономная. То есть, мы прежде всего играем. В Народ холмов. И живем своей дивной жизнью в совершенно отдельном лагере.
   Номинально Народ холмов –это всякие дивные существа из легенд старой Англии и кельтских мифов (возможно, кельтии будет даже больше). Они – живут. И время от времени попадаются на глаза людям. То есть жизнь их сплетена с людской. В какой-то мере. А на игре это создает атмосферу сказки. И заставляет колебаться между новым богом (христианство же всем настает) и старыми.
   Во-о-т… Команда имеет костяк, но нам ма-а-ало. И я рада буду народу омскому. Очень. Может кто заинтересуется?. Ну тады, наверное, нужно сказать следуещее:

   То, что от Вас будет нужно:
1. Желание поиграть. Нормально, с отыгрышем.
2. Отсутствие склочности, повышенной понтовитости и цели всех-убить-одному-остаться. Это требование вынужденное. Объясняю почему.

   Капитаном этой команды получилась я (то бишь игротех и командный мастер), и моя задача – сделать так, чтобы игра получилась. А еще есть Главные мастера и Мастера-региональщики. Их задача, чтобы игра получилась как надо. И я их уважаю. И поэтому мы с ними дружим.
   А они разрешают жить нам своей дивной жизнью. То есть они не придут в лагерь народца, потрясая пальцами и напрочь ломая игру маленького волшебного мирка. Скорее уж Аниель вызовет меня и«вставит» (возможно даже провернет до характерного щелчка. Но ей можно. Она Мастер.) после чего я осознаю глубину своего падения и сделаю все как нужно Мастерам. Потому что, я тоже хочу, чтобы все хорошо поиграли. 
    Отсюда следствие, будем стараться чтобы в команде была теплая атмосфера. А с мастерами я договорюсь, они даже кегу не фильтрованного пива пропустят (пусть эль отыгрывает), главное с машиной договориться все лучше чем паленная «водяра». А чтобы мастерам было хорошо, мы будем их уважать и слушаться(игротехи как-никак, проклятое племя). А чтобы игрокам тоже стало хорошо, то холм раскроется в нужном месте в нужное время(это потому что мы Мастеров слушаемся), и пусть смертные узрят нашу жизнь и с восторгом наутро пересказывают другим(это потому что мы - молодцы, играем хорошо). А еще голова у несчастных игротехов с утра не болит (эт, я Alka-Seltzer взяла). И завтрак готовится (а это, потому что, атмосфера в команде нормальная)

   То, что желательно 
- Запас продуктов и пенко-спальников и палатки (места в палатке) на себя. Если нет, то свяжитесь со мной. Чего-нибудь придумаем.
- Костюм. Эскизы будут. Шить не сложно. Если денежек нет совсем, то опять-таки без проблем советуется, как это делается дешево (чуть ли не в 50р. Весь костюм). Но это все обсуждается. Со мной.
-Если Вы умеете играть на музыкальном инструменте и можете сотворить, что-нибудь в духе народца. Как мне такое надо!
- Знать о том, шо за «народ холмов» такой и с чем его едят. А необходимую инфу (легенды и мифологию) я народу в команде скину.


Чем, вообще то будем заниматься.
-Играть. 
-Морочить смертным головы. Мастера дадут всяки хитры сертефы.
-Веселиться и пить (по роли положено, да-а-а.. народец, он такой)
-Делать всяки штуки по поручению Главных Мастеров.
- И все остальное, что делают на игре. Но! Без торцовок. Мы не убиваем, мы максимум вгоняем в «нули». Ну и с учетом других специфик роли.

Светла Новокузнецкая.

Hosted by uCoz