Апрель 2002г.
Выпуск№3(3)

Warkender aka Сергей Харитонов
warkender@mail.ru
Вступительное слово "Нежные войны" Трезвый пьяному не товарищ Очепятки Лето-2002 Всякие полезности

На заглавную страницу


День рождения Клуба, 1997г.

Омский фотоархив

   Есть идея сделать архив фотографий омских ролевиков. У большого количества игроков есть свои фотоальбомы. Почему бы не создать компакт-диск, куда собрать лучшие ролевые фотографии омичей? Тем более, что в Тюмени и Новосибирске такие архивы есть. Чем мы хуже?

С уважением, Warkender.


 

"Нежные Войны" и Омские ролевики

   Когда была задуман проект крупной региональной игры, раздумья тяжкие мастерской группы "Дуат", как это ни странно, обратились к граду Омску. И это нисколько не странно… Омск, волею судеб и науки географии, находящийся в центре всех центров должен был оказаться в фокусе пристального внимания…
   На мастерском совете, единственным вопросом которого было слово "ОМСК", было решено - застолбить все самое лучшее, предлагать то из почти самого лучшего, что освободиться и, вообще, всячески завлекать. А куда завлекаем?
   Нежные Войны - игра по мотивам произведения Г. Кука "Черный Отряд". Характерной чертой, выделяющей НВ из череды подобных игр, является отсутствие на полигоне прописанных в первоисточнике колдунов чудовищной силы - Властитель, Леди, Поверженные. Игра задумана как карнавал черного фентези - все, что Вы сможете придумать и все, что мы способны встроить в этот многогранный, мрачный и жестокий мир.
   Мы не хотим разочарований. Можно ограничить круг игроков, которые, скорее всего, не получат удовольствия от нашей игры. Это люди, которые любят пасторальные сцены, спокойную и размеренную игру, танцы - поклоны, дуэли из-за прекрасных дам, падающих в обморок при виде всего (этого).
    Игроки, желающие динамики событий, перманентного карнавала, атмосферы интриг, предательств, круговерти информации и круговерти клинков, добро пожаловать к нам на сайт и на игру.
    Краткий список того, что забронировано за городом Омском на данный момент.
- Полк "Улыбка Бога", (луки, арбалеты) в дивизии генерала Плясуна. Высший командный состав (полковник, пара офицеров младше, знамя, КОЛДУН!!!, лекарь и прочее) - основной костяк полка - 8-10 человек (можно несколько больше. Игра - жесткое милитари, сложное игровое выживание, абсолютный авторитет генерала Плясуна и полковника.
- ЧЕРНАЯ ГВАРДИЯ, наемный отряд тяжеловооруженных (щиты и доспехи) пехотинцев на службе Бога Страданий. На Омских файтеров оставлена роль КОЛДУНА Отряда (файтер еще тот!) и 5 рядовых с сержантом.
- Храм Чревоугодия в К^он Делоре (один из трактиров). Командная игра для 5-7 человек, желающих играть не только боевку, но и информационку.
- Бродячий цирк (2-3 человека) - игра с двойным дном. Без комментариев (все роли - индивидуальны).
- Сталкеры в Темную Зону (2-3 человека, типа профсоюза) - специалисты в выпотрашивании кейвов, добыче артефактов и магических свитков. Берилл.
- Сохраняются в резерве - Банкир в Роге Изобилия, Профессиональный Ловец жемчуга (на Жемчужной отмели), пара колдунов - злой и очень злой, секта демонопоклонников, развлекающихся кровавыми жертвами и кое что другое.
Волею судеб, мы плохо знакомы с омичами (очень, очень жаль). Эти роли могут быть заняты с середины мая месяца игроками из других городов.
Вместе с тем мастерская группа "Дуат" все еще верит в поток заявок из Омска, который хлынет на наш сайт http://rpg.nsk.ru/texts/nwar/, нашу почту(duat@ngs.ru) и по нашему телефону (3832) 26-90-73 (Рауль, Элфа) очень, очень скоро…
До встречи на "Нежных Войнах"!

Мастерская группа "ДУАТ"
Новосибирск, 2002
Специально для "Ведомостей"

P. S. Есть люди, которых ЭТО интересует в первую очередь. Так вот. Оргвнос на "Нежные войны" отсутствует как факт. Приезжайте и играйте.

Ответ трезвого человека трезвому орку
или Пьянству бой, так выпьем перед боем.
   Ну что сказать? Похвалить за гениальность, находчивость, выдумку…
   Не хочется. "Пьяный орк - это великолепный образец яркого и насыщенного отыгрыша". Насыщенного чем? Если "пьяный человек - это трезвый орк", то до какой степени надо напиться, чтобы "натурально" отыграть пьяного орка. В таком состоянии человек не то, что играть, контролировать себя не может, а зачастую на ногах уже не стоится, к земле тянет. Ему только травку зеленую отыгрывать. К чему это? Расслабиться, отдохнуть или раскрепоститься, выплеснуть актерский талант. В обоих случаях человеку со здоровой психикой спиртное либо не нужно совсем, либо не в таких количествах, расширить сосуды и избавиться от излишних комплексов порой необходимо. А при "концентрированном" питии выплескивается иногда далеко не актерский талант, да и с головой позже возникают проблемы. С другой стороны, какой взрослый, отвечающий за себя человек будет оправдывать, объяснять свои действия, которые он, между прочим, считает нормальными.
Оправдание есть признак вины.
Не так ли?

Т.О.

Очепятки.
    В прошлом номере местом проведения ролевой игры "Сильмариллион - Экстрим" был назван Новосибирск. В действительности же местом проведения является Михайловский полигон под Екатеринбургом.
   Сроки РИ "Штурм", переносятся на 26-28 июля по решению мастеров.

С уважением, Warkender

Скоро лето!
Новый игровой сезон – новые игры!

Игра: Беловодие
Время проведения: 5-7 июля
Место проведения: Екатеринбург
Мастера: Вадим Полюга(Анкерайт), Юрий Некрасов(Юрген), Алексей Кулаков(Ланс), Наталья Емелина(Этель)
Контакты: vadim@ims.mplik.ru, yurgen@lrpg.ru, http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/2002/belovodie.htm
Краткое описание: Реконструкция языческого менталитета на основе работ В.А. Проппа.

Игра: Серебряный клин
Время проведения: 25-28 июля
Место проведения: Новосибирск
Мастера: Рэн, Грай и др.
Контакты: corbeau@newmail.ru, silverspike@narod.ru, http://www.silverspike.narod.ru
Краткое описание: В связке с "Нежными войнами", по одноименной книге Глена Кука. "Детектив", магия, ловля рыбки в мутной воде, звон клинков и все прочее. Основное внимание - внутренней жизни персонажей и ее проявлениям в "имиджевой" игре.



Использован материал сайта rpg.nsk.ru


Геральдика

   Поскольку герб принадлежал целому роду, то возникал вопрос о наследовании герба. Решается он достаточно просто. При живом родителе его законные дети получали на родовой герб дополнительный элемент, маркер. Так, старший сын помещал на гербе т.н. "турнирный воротник", второй сын - полумесяц, третий - пятиконечную звезду, четвертый - птицу-вестника, пятый - небольшое кольцо, шестой - геральдическую лилию, седьмой - геральдическую розу, и, наконец, восьмой - крест в раздвоенными и завитыми концами.

   Внуки обладателя герба, если таковой был жив, размещали свои маркеры на маркерах родителей.
Так же гербы имели и знатные женщины. Герб незамужней и вдовой женщины имел ромбовидную форму. До замужества герб женщины повторял герб отца. Герб замужней женщины располагался вместе с гербом мужа на одном щите "мужской" формы. Вдова изменяла форму супружеского щита обратно на ромбовидный. Женский герб не имел навершия (за исключением Шотландии, где женщина могла быть руководителем клана и главой рода).

   Дабы отличать незаконнорожденных, но имеющих право наследовать герб, отпрысков знатных родителей то законнорожденных, делали следующее. На герб родителя наносился знак, свидетельствующий о статусе владельца. Обыкновенно это был "косой жезл", хотя так же могут исплозоваться различные варианты каймы или бордюра.


При подготовке статьи были использованы материалы сайта excurs.ru

Hosted by uCoz