Выпуск№19
Апрель 2007 года

Редакция ожидает ваших комментариев по адресу:
vedomosti-omsk@yandex.ru

Мнение редакции не всегда
совпадает с мнением авторов


На заглавную страницу

Слово Редакции

    Итак, прошёл ещё один месяц, и мы рады представить вам девятнадцатый выпуск «Ведомостей» омского ролевого движения. Собранные в газете материалы сумеют, надеемся, заинтересовать как опытных, так и молодых игроков, как тех, кто впервые держит газету в руках, так и давних её читателей. Последних, кстати, ожидает несколько новинок. Во-первых, данным номером мы открываем серию «тематических» выпусков – начиная с сего момента и до самого конца лета каждый выпуск «Ведомостей» будет посвящён одной из ОМских игр грядущего сезона. Интервью с мастерами, полезная информация по игре, конспект правил – всё это будет регулярно появляться на страницах нашей газеты. Первый же подобный выпуск решено было посвятить «Рохану» – как самой массовой, а так же одной из первых в летнем расписании игре.
    Во-вторых, позвольте познакомить вас с новым редакционным анонимом: Джордж Эдуард Челленджер намерен в присущей ему манере резать и публиковать правду-матку.
    Итак, в этом выпуске вас ожидают разнообразные анонсы, множество информации по «Рохану», а так же, как обычно, небольшая аналитическая подборка.
    Удачного чтения!

С уважением, Лухрасп Кабирский


Анонс: Ролевая игра «Рохан»

    Игра состоится в 29.06-01.07 2007 года.
    Взнос 100 (сто) рублей.
    Расчетное количество игроков 250-300 человек.

    - Народ мне знакомый, - отвечал Арагорн. - Заносчивые они, своевольные, однако ж твердые и великодушные, слово у них никогда не расходится с делом, в бою неистовы, но не кровожадны, смышленые и простоватые: книг у них нет, лишь песни помнит каждый, как помнили их в седой древности сыны и дочери человеческие. Давно я здесь, правда, не был и не знаю: может, их подкупили посулы предателя Сарумана или подкосили угрозы Саурона. …некогда их привел с севера Отрок Эорл,и они, наверно, сродни обитателям краев приозерных, подвластных Барду, и лесных, подвластных Беорну.

    Итак мы приглашаем Вас принять участие в ролевой игре «Рохан», которая состоится летом 2007 года. Организаторы – КРИ «Междумирье»: Сергей Сиганов (Дори), Бальцер Илья (Бальцер). Игра посвящена одному сравнительно небольшому региону из мира Дж. Толкиена – Рохану, на игре мы попытаемся рассмотреть ту ситуацию которая сложилась в государстве «Рохан».

    Более подробная информация по проекту ожидает вас га остальных страницах «Ведомостей». Интервью с мастерами, выдержки из правил, интересные моменты, карты – теперь всё это будет в каждом номере! Удачного ознакомления!

Рохан грядёт: имена, события, факты

    Постараемся в этом интервью передать важные факты об игре, очистив ответы участников от шуток, юмора, приколов и прочего, что неизменно сопровождает Дори и Бальцера. И чего вы, конечно, ждали. Почему? А на собрания самим ходить НАДА.
    Ведомости: - С датой определились?
    Бальцер: - С 29 июня по первое июля. В пятницу, 29-го, во второй половине дня – заезд, вечером – начало. При том, ключевым игрокам Эдораса на начале надо быть обязательно, потому что там будет несколько сюжетообразующих моментов. Локации Дунланд, Лориен, все эти Остфольды, Вестфольды, Хельмсдипы и Изенгарды могут заезжать в субботу, 30 июня – основной день игры.
    Дори: - Замечу, поскольку игра в воскресенье, как правило, продолжается не столь напряженно, ночью, конечно, будут пить. А также петь и все остальное. Лухрасп, не криви физиономию, это – данность и с ней приходится мириться. Так вот, масштабный праздник по игровому поводу начнется в пятницу ночью. Возможно, в разных локациях – разные праздники. В этот вечер будет игра, но не боевка. Я лично отвинчу шлем тому файтеру…
    Вед: - А что со временем будет? Реалтайм, час за день или что?
    Б: - Игра идет реалтайм, но для лучшего отыгрывания мы предлагаем игрокам использовать в общении более расширенные понятия. Грубо говоря, сказать не «Мы час назад сбегали, победили Дунланд», а «Мы месяц назад…». Плюс есть два экономических цикла.
    Вед: - На каких игроков вы рассчитываете?
    Д: - Мы рассчитываем на всех. Правила продуманы таким образом, чтобы вместить «в одной шкатулке» и человека, который приехал мечом помахать, и человека, который приехал поиграть. Мы считаем, что делать игры только для первых или вторых – это путь в тупик.
    Вед: - Тогда расскажите, как вы всех по локациям делить будете?
    Д: - По поводу Изенгарда и Лориена, там будет сложно. Кто туда попадёт – зависит от глав локаций. Кстати, все лидеры локаций на игре – полуигротехи. Это не значит, что они смогут махнуть сертификатом, и направо станет улочка, налево – переулочек, и все сплошь в трупах. Но этот человек помогает нам проводить игру.
    Б: - На нем намного больше ограничением, чем на обычном игроке. Он не обладает свободой роли, у него есть четкая роль. Это единственный театральный персонаж.
    Вед: - Лидеры локаций все известны?
    Б: - Теоден – Лухрасп, Саруман – Смог, так что Саруман будет хороший, веселый. Остфольд – Ингвар, Вестфольд – Алиен Фокс. Дунланд – единого руководителя нет, там всякие разные племена. Будет два или три клана.
    Д: - Первых два, это господин Рип сотоварищи и господин Ворон, также сотоварищи. Третий клан – сборная солянка. Сюда как раз и попадут те, кто приехал воевать без особой подготовки. Так что Рохану клювом щелкать не резон.
    Б: - Лориен – переговоры ведутся, скорее всего, Морок (Ведомости: по новейшим данным, Морок согласился). Поиски Галадриель лягут на него.
    Д: - Центр игровой жизни – Эдорас. Вероятность того, что человек, пришедший на игру: а) подготовленным б) с нормальным костюмом в) с желанием играть окажется в Эдорасе не сто процентов, но рядом.
    Б: - Мы прописали достаточное количество ролей и в Эдорас, ролей индивидуальных. Роли хорошие, пустых не будет в принципе… Есть, конечно, условные третьи копейщики второго ряда…
    Д: - … их можно будет найти в нашем условном нижнем городе, но не в верхнем. Верхний город – зона непрерывного лангедока, получается.
    Б: - В Эдорасе будет большое количество тайной жизни. Это могут быть и различные религиозные формирования, и представители государств, и представители полу- и совсем незаконных объединений. Практически у каждого жителя есть свои тайны, цели и желания.
    Вед: - Тогда такой вопрос, немного на другую тему. Почему у вас на игре нет лошадей как логистического и военного инструмента?
    Д: - Объясняю. Обеспечить превосходство роханцев методом размещения за спиною флажка невозможно игротехнически раз и логистически два. Скорость твоего бега от этого меняться не будет.
    Вед: - А как на счет отрядной боевки? Например, раулевская модель кавалерии?
    Б: - Отрядная боевка нами не вводится и по очень простой причине: игра рассчитана на всех, потому мы не хотим усложнять игротехнику до такой степени. Отрядная боевка – это для больших игр с игроками определенного уровня, кроме того, в лошадях нет особой необходимости.
    Вед: - Чем вызвано то, что вы взяли для игры именно этот конкретный кусок мира Профессора? Почему не всё Средиземье целиком?
    Д: - Дело в том, что попытки сыграть Средиземье в тусовке, вся (!) составляет где-то треть средней ХИ-шки – это бред. Я не хочу видеть Мордор в пятнадцать человек. То есть играть Толкина хочется, играть его всего – нереально.

Записала Дюнкерк.


   

Говорят участники Роханской ассамблеи

    Всех, желающих поиграть в столицу Рохана, в красивый и великий город с многовековой историей, в великолепие Золотого Зала,просто желающих красивой игры - всех их я приглашаю в Эдорас, в Верхний Город . У нас вас ожидают хорошая, глубокая, интересная игра, хорошие игроки в красивых костюмах и многое, многое другое… И мы будем рады всем желающим!

С уважением, Теоден Роханский aka Лухрасп Кабирский.
Координаты мои есть в конце газеты.


    Браты Рохиримы!
    Время пришло сплотить ряды во славу Родины, за наших отцов, матерей, жен и детей! Время встать грудью на защиту рубежей Отчизны! Время вписать свои имена в летопись Средиземья! За сим я, Эомер, третий Сенешаль Мустангрима, продолжаю набор рекрутов!
    Рохиримы группируются по родам войск:
    1. Полк щитников. Вооружены щитами и одноручным оружием ближнего боя (мечи, топоры, булавы, кистени)
    2. Полк копейщиков. Вооружены копьями и алебардами.
    Вступая в ряды Рохиримов, у любого рекрута появляется уникальная возможность посмотреть доселе неведомый мир. Рохиримы - это короли полей, степные воины. Война для них - это бег. Бегать придется много. Ибо чтобы победить врага, надо сначала его догнать! Король благоволит Рохиримам. Иметь свиту из Рохиримов - радость! Народ чествует Рохиримов. Угостить Рохирима элем - радость! Женщины любят Рохиримов! Выйти замуж за Рохирима - радость!
    РОХИРИМЫ ДАРЯТ РАДОСТЬ РОДИНЕ!!!

Ждем тебя, сын Рохана!
Эомер, третий Сенешаль Мустангрима
Все заинтересовавшиеся могут писать на vah-gogy@yandex.ru



    Товарищ! Вперёд на защиту Хельмовой Пади! Только сегодня и только сейчас! Специальное предложение! Отказаться невозможно! Записывайтесь в стройные ряды гарнизона крепости! Служба в крепости почётна и трудна!
    Ты нужен нам и Родине, солдат!

Обращаться к начальнику гарнизона Гамлингу (Анам) на форуме или по е-майл: knase@inbox.ru, а там и лично поговорим!


В помощь юному рохирриму

    (Примечание: данная статья адресована в первую очередь самым-самым маленьким рохирримам, которые ничего не знают и/или не умеют и призвана объяснить им, что по минимуму надо сделать для игры.)
    Итак, вы узнали про первый крупный проект этого сезона, «Рохан», и, возможно, загорелись желанием в нём поучаствовать. Что в первую очередь необходимо сделать? Даже прежде, чем заявиться мастерам – прочитайте книгу «Властелин Колец» (или хотя бы Приложения к этой книге, там в приложении А часть 7 много написано про Рохан) – иначе вы просто не будете понимать, о чём собственно игра и что собственно происходит.
    Итак, про мир вы немного узнали и мастерам заявились. Остаётся самое для омского РД трудное – костюм.
    И здесь вам следует понять: при наличии маломальских умений и минимума денег, практически не затрачивая времени, вы МОЖЕТЕ сделать на игру костюм, который по крайне мере не будет смотреться позорно. Как? Поскольку прообразом Рохана являлось раннее европейское Средневековье – будем ориентироваться на него. Простейший мужской костюм состоит из брюк и двух рубах – верхней и нижней. На брюки вполне подойдут обычные современные штаны – главное, чтобы они не выглядели как джинсы, потому как нет ничего неприятнее не игре, чем классические синие-с-яркой-отстрочкой джинсы. Нижнюю рубаху сделать довольно просто, при наличии швейной машинки это один вечер работы, при наличии шьющих друзей – полсотни рублей затрат; в крайнем случае можно использовать цивильную футболку – главное, однотонную и без воротника, всё равно под верхней её не будет видно. Верхняя рубаха делается аналогичным образом при аналогичных временно-финансовых затратах, разве что на украшение её лучше не пожалеть времени – это же ваше будущее лицо, в конце концов ;)
    Женские костюмы здесь разбирать не считаю нужным, так как в неантуражном поведении на омских играх замечены прежде всего, как ни прискорбно, особи мужеского полу, дамы же и без наших статей прекрасно знают, что, как и зачем шить :)


    И помните: любой, даже самый неумело сделанный костюм на игре выглядит лучше, чем цивильная одежда, джинсы и камуфло. Проявите уважение к окружающим!

Лухрасп Кабирский.




Карта


Карта Рохана

  Серыми точками обозначена граница Рохана.
  Столица Рохана – город Эдорас.
  С севера Рохан ограничен лесом Фангорн и южными отрогами Туманных Гор, с юга – Белыми Горами, с запада – рекой Исен, а с востока – рекой Андуин и устьем реки Энтвош.
  Главная из рек Рохана – Энтвош (Онолдо), делящая его на две Марки.
  Рохан – это страна равнин, горы встречаются только на юге. Крупных крепостей в стране тоже немного, это в первую очередь Хорнбург в Хельмовой Пади и Данхэрроу в Белых Горах. Крепости служат в первую очередь для защиты мирного населения и материальных благ в годы войн.

Полигоны, полигоны…

    Даже самому последнему глупцу понятно, что без хорошего загородного полигона, а то и многих, нам в следующем году ловить нечего, в Парке Победы (да и на Банане, по большому счёту) всё губят толпы «левых» субъектов, Надеждинский полигон совершенно непригоден для больших игр, в которых важное место занимает боёвка, а больше – больше у нас ничего нет. Но! Да ведь почти от каждого хорошего знакомого я хоть раз да слышал фразу в духе «Эх, как хорошо мы отдохнули там-то и там-то, там есть такое хорошее место, что хоть игры там проводи…» - так почему бы, наконец-то, не проверить все эти места на предмет полигонопригодности? Конечно же, большая часть этих самых «замечательных мест» на поверку окажется хламом – нет воды либо строяка, толпы цивилов, свалка ядерных отходов… Но какой-то процент даст нам то, что мы ищем – нормальный, хороший загородный полигон. Короче говоря, я предлагаю то, что и так должно было прийти в голову всем разумным людям: собрать такие данные, а весной взять да и проверить их. В качестве точки сбора выступит наша газета, так что если у вас есть на примете подобные места – пишите нам, опишите их месторасположение, способы туда добраться, плюсы и минусы – а мы, как получим достаточное количество информации, выложим её в Интернет, опубликуем – в общем, донесём до общего сведения. Ну а потом – потом соберём толпу добровольцев и проверим.

Джордж Эдуард Челленджер


ЧГК и ТЧК

   24 марта в Омске прошло ролевое "Что? Где? Когда?"
    Ролевое - это значит, соответствующее вопросам про РД-фентези-мифологию-фантастику. Играло 9 команд.
    Игравшие команды:
    Корпорация "МИФ" - Скив, Фобос, Хельга, Рёрик, Numb. Одна из самых остроумных команд :) 4 балла.
    Garmarna ("Просто псы") - Странник, Санни, Морок, Всеслав, Ива. 13 баллов. Остроумные ответы и наскальная живопись на листочках с ответами.
    Лесная братва. Респект за активность и вообще за появление на ЧГК! Единственная файтерская команда, посетившая игру! Несколько раз были в одном шаге от правильного ответа. 1 балл.
    Саруман Б. председатель легендарного КЛФ "Алькор" - Паша Поляков (кстати, ходят упорные слухи о грядущем возрождении "Алькора"...)! Героически играл в одиночку. 11 баллов.
    Ыъ Камилл и Юка. Играли только вдвоём. 12 баллов!
    Барук Назад. Айрэ, Хельга-Хеки, Гили, Ольга, Анэм. Замечательный товарищеский дух и чутьё мира Профессора. Надеюсь, вслед за ними о остальная "НК" подтянется. 8 баллов.
    Darkside. Ирэлья, Скади, Ночь-над-Городом, Аэлирэнн. Маги-маги... Все вопросы, связанные с магией, разгадывали со скоростью звука. И с той же скоростью приносили ответы на стол ведущей. 14 баллов.
    Врихедд. Прекраснейшая (в буквальном смысле) команда: Лухрасп и женский коллектив - Эланор, Кера, Ёжик, Карис. 15 баллов! Та-дам!
    Опек (Опе[que]). Универовские товарищи во главе с Риттером, присоединившиеся на пятом вопросе. 11 баллов.

Эли Полынь


Обращение к читателям.

    Дорогие друзья! Если наши материалы кажутся вам недостаточно подробными, если вам кажется, что мы не освещаем какую-нибудь очень важную часть РД, ну или просто вы хотите что-нибудь сказать людям – пишите нам! Опубликуем обязательно.

Всегда ваша, Редакция.


Редколлектив:
   Лухрасп (ГлавРед), Гоша (элемент здравого смысла), Дюнкерк (элемент профессиональной журналистики). В данном номере так же использованы материалы, предоставленные Дори, Бальцером, Мороком.
   Вёрстка – Бенедикт.
   Тираж – 200 экз.
   Газета выходит первого числа каждого месяца.
   По всем вопросам пишите на vedomosti-omsk@narod.ru

Hosted by uCoz